Социальные сети сегодня занимают значительную часть нашего свободного времени и социальной вовлечённости. Но это не только развлечение и общение, но ещё и способ поддерживать связь компаний с клиентами.
SMO — это коммуникационные решения, применяемые на сайте, направленные на привлечение на сайт посетителей из социальных сетей. Например, адаптирование сайта для публикации его материалов в социальных сетях, размещение общего чата с возможностью авторизации через социальные сети.
SMM — это целенаправленное развитие и ведение рекламных аккаунтов, групп, блогов, нацеленных на тесное взаимодействие с клиентом и подогревание его интереса к вашим предложениям, новостям. Эффективность данного метода напрямую коррелирует с частотой и качеством контента и объявлений, публикуемых для вашей аудитории. Отсутствие системного подхода очень быстро приведёт к охлаждению интереса и оттоку пользователей.